Ремонт ходовой в СПБ - Дизель ремонт

Ремонт ходовой в СПБ

Ремонт ходовой

  • Focus
  • Galaxy
  • Kuga
  • Mondeo
  • S-MAX
  • Tourneo
  • Transit
  • Amarok
  • Caddy
  • Caravelle
  • Crafter
  • Multivan
  • Passat
  • Tiguan
  • Touareg
  • Transporter
  • H-1 Starex
  • HD35
  • Porter
  • Santa Fe
  • Terracan
  • Tucson
  • Sprinter
  • Viano
  • Vito
  • Octavia
  • Roomster
  • Superb
  • A4
  • A6

Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов и агрегатов автомобиля. Отвечают непосредственно за передвижение автомобиля- передняя и задняя подвески, колеса. Ходовая выполняет роль передаточного звена между дорогой и кузовом автомобиля. Важно регулярно проводить диагностические осмотры ходовой, ведь даже, казалось бы, незначительные повреждения, на которые Вы своевременно не обратили внимание, однажды могут повлиять на устойчивость автомобиля и привести к плачевному итогу. Заносы транспортного средства, неустойчивое поведение на кочках, на дороге, непонятные шумы при переключении скоростей – все это сигнал, что пора провести диагностику и при необходимости ремонт ходовой.

Неисправности, требующие ремонта ходовой

  • Нарушение геометрии колес, обусловленное скачками давления в шинах, различием в износе колес
  • Колебания транспортного средства при поворотах и торможении, объяснимые поломкой амортизаторов, рессоров или иных деталей подвески.
  • Стук подвески во время движения может свидетельствовать о том что диски или амортизаторы требуют замены.
  • Неравномерно стертые протекторы шин говорят о разбалансировке шин, или разболтанных шарнирах и втулках.
  • Протечка амортизаторов может возникнуть из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.

Ходовая — максимально интенсивно эксплуатируемая часть автомобиля, поэтому вариантов поломок может быть огромное множество и в каждом конкретном случае свои причины возникновения и пути их устранения. Ремонт ходовой – технологически сложный процесс, который должны выполнять мастера высокого уровня, так как устойчивый на дороге автомобиль – залог безопасности автовладельца и окружающих.

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы необходимо производить своевременно и оперативно. Тормозная система — ключевой узел механизма автомобиля, обеспечивающий безопасность транспортного средства, водителя и пассажиров. Тормозная система состоит из 3 основных частей: тормозного цилиндра, тормозов для передних и задних колес и вакуумного усилителя. Поломка в одном сегменте системы может полечь за собой полный отказ системы.

Полная регулярная диагностика тормозной системы позволит своевременно исключить серьезные поломки. Каждый производитель указывает в сервисных книжках автомобилей периодичность проведения диагностических мероприятий, предупреждающих ремонт тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы

К сожалению, плановые, профилактические процедуры не всегда гарантируют бесперебойное функционирование системы. При появлении скрипа, стука, свободного хода педали тормоза, уводе автомобиля в сторону, неравномерном износе колодок необходимо как можно быстрее проверить все узлы тормозной системы.

Оборудование для ремонта тормозной системы

При выявлении поломок в тормозной системе необходимо выявить причину и устранить ее. Сотрудники нашего сервиса имеют самое современное техническое оборудование, позволяющее максимально точно определить поломку, а огромный багаж знаний и опыта обеспечат проведение эффективного ремонта.

Замена шаровой опоры

Шаровая опора обеспечивает эффективное соединение двух неподвижных элементов подвески (рычага и поворотного кулака), своей круглой формой обеспечивая им подвижность. Шаровая необходима для того, чтобы автомобиль мог поворачивать. Неаккуратная езда, интенсивная эксплуатация автомобиля, его длительное использование, или банальное попадание воды в пыльник, способствующее разрушению механизма и возникновению необходимости замены шаровых опор. Ресурс шаровой опоры – в среднем 75 000 км.

Признаки изношенности шаровой

Одним из основных сигналов возникновения проблемы с шаровой является стук или хруст вовремя движения или поворотов. При разгерметизации и деформации шаровой опоры на узлы будет налипать грязь и песок, что со временем может стать причиной окончательной поломки шаровой опоры. Очень важно своевременно провести диагностику и, при необходимости, замену шаровой опоры, в противном случае езда на автомобиле может стать очень опасной, ведь Вы не сможете совершить никакой маневр, не сможете повернуть.

Что делают на СТО

При возникновении подозрений на повреждение шаровой надо ехать на сервис. Мастер посмотрит авто на подъемнике, проведет нехитрые диагностические манипуляции и вынесет вердикт требуется ли замена шаровой. Замена производится оперативно при наличии запасных частей. Грамотные мастера, работающие в нашем сервисе, выполнят все процедуры в соответствии с утвержденными технологическими нормами и правилами, а Вы сможете самостоятельно наблюдать за выполнением работ, так как в нашу ремзону допускаются клиенты.

Замена рулевых

Замена рулевой тяги требуется при износе шарового шарнира наконечников рулевых тяг. Неисправность рулевого управления – очень серьезная поломка, которая требует оперативного вмешательства мастера. Рулевая тяга препятствует боковому скольжению колес на поворотах. Поворот колес осуществляется посредством боковых тяг. Поворот сошки провоцирует среднюю тягу на смещение вправо или влево. В зависимости от конструкционных особенностей конкретной марки автомобиля существует огромное множество специфических тонкостей при ремонте и замене рулевых тяг. Диагностику рулевых тяг необходимо проводить строго в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в сервисной книжке автомобиля.

Признаки неисправности рулевых тяг

  • Различные стуки в рулевом управлении
  • Биение руля
  • Тугое вращение руля
  • При движении автомобиль меняет направление без поворота руля

Если Вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, значит Вам необходимо обратиться в СТО для проведения экстренной диагностики рулевой тяги.

Ремонт рулевых на нашем сервисе

Наш центр существует более 8 лет, мастера все это время среди прочего занимались заменой рулевых. Постоянная практика и отличные знания специфики рулевой тяги конкретной модели позволяют нашим сотрудникам выполнять подобные работы максимально оперативно и качественно. Отличное техническое оснащение сервиса – существенное подспорье при выполнении замены рулевых.

Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому на все выполняемые работы предоставляем длительную гарантию. Клиенты могут присутствовать в ремзоне при выполнении всех видов ремонтных работ.

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки — это детали, обеспечивающие соединение подвески и посредством вставки между втулками способствующие погашению колебаний между узлами. Конструкционно эта деталь — 2 втулки и резиновая вставка между ними. Установлены эти детали в передней и задней подвеске, используются для крепления коробки передач и двигателя. Частота замены сайлентблоков очень индивидуальна: производители заявляют, что замена сайлентблоков необходима после 100 000 км пробега. Однако, все зависит от условий эксплуатации, поэтому даже после 50 00 км пробега неплохо произвести хотя бы визуальный осмотр исправности сайлентблоков.

Признаки изношенности сайлентблоков

Первым и одним из самых ярких признаков изношенности сайлентблока является ухудшение управляемости автомобиля: реакция на поворот руля происходит со значительной задержкой. Неравномерный износ покрышек также свидетельствует о возможных проблемах с сайлентблоками. При появлении таких признаков необходимо визуально осмотреть детали, а лучше обратиться в СТО за профессиональной консультацией мастера. Необходимо помнить, что эксплуатация автомобиля при изношенных сайлентблоках грозит уводом автомобиля в сторону на скорости.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблока — стандартное мероприятие, которое необходимо проводить регулярно в рамках обслуживания автомобиля. Наши специалисты знают особенности замены сайлентблоков автомобилей разных производителей, что существенно упрощает и ускоряет процедуру. Мы уверены в качестве выполняемых работ и предоставляем длительный гарантийный период.

Отдельно следует остановиться на стоимости. Наша СТО придерживается демократичных цен и замена сайлентблоков не исключение. Давнее сотрудничество с компаниями-поставщиками запасных частей позволяет нам заказывать запасные части по оптимальным ценам. Обращаясь к нам для замены сайлентблоков, Вы получите решение своей проблемы по доступным ценам.

Замена рессор

Рессора обеспечивает смягчение ударов и колебаний кузова при движении, служит для оптимального распределения нагрузку рамы на ходовые мосты. Замена рессор – распространенный вид ремонта для внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях бездорожья. Существенные дефекты дорожного покрытия могут сказаться и на автомобилях, активно используемых только в условиях города, поэтому необходимость в замене рессор может возникнуть и у них. Существует несколько видов рессорных подвесок: листовые, полуэллиптические, торсионные, каждый из которых имеет свою специфику как в обслуживании, так и при замене.

Чаще всего повреждению подвержены передние рессоры, так как они в первую очередь принимают на себя все удары и колебания. Замена рессор требуется сразу после обнаружения дефекта детали, в противном случае может возникнуть просадка кузова, ослабление подвески.

Во избежание экстренных поломок, необходимо каждые 10 000 — 20 000 км производить диагностический осмотр этих элементов и профилактические мероприятия по их обслуживанию: очистке, смазке.

Замена рессор на нашем СТО

  • Большой опыт работы наших специалистов со всеми используемыми видами рессор позволяет нам предлагать выполнение работ в максимально сжатые сроки.
  • Качество нашей работы – основа функционирования СТО, поэтому на все виды работ мы предоставляем длительную гарантию.
  • Демократичные цены на все виды работ и возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта – дополнительные плюсы замены рессор в нашем сервисе.

Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник отвечает за крепление колеса к ступице, таким образом эта маленькая деталь отвечает за безопасность всего автомобиля, водителя и пассажиров. Поломка или дефект ступичного подшипника может стать причиной того, что автомобиль потеряет управляемость.

Причины и признаки неисправности ступичного подшипника

Ступичные подшипники в полной мере испытывают негативное воздействие разных факторов:

  • Окружающей среды: перепады температуры, влага
  • Химическое воздействие: различные соединения солей на дорогах
  • Механическое воздействие: попадание колеса в яму, рывки привода, тормозов

При отсутствии дефектов крепления колесо вращается без зазоров, с естественным шумом. Первым признаком неисправности ступичного подшипника является гул или шум при вращении колеса. Об усугублении ситуации Вам просигнализирует появление скрежета и очевидный люфт при вращении колеса. При отсутствии ремонта эта поломка может полечь за собой заклинивание колеса. Во избежание негативных последствий при появлении подозрений на неисправность этого узла необходимо провести диагностику на СТО.

Замена ступичного подшипника – специфика

Разные производители транспорта устанавливают разные подшипники, которые имеют свои особенности демонтажа и монтажа, конструкционную специфику. Необходимо учитывать, что ступичный подшипник – это деталь, которую нельзя отремонтировать, она требует замены. Для каждой модели автомобиля свои определенные подшипники. Специфика функции ступичного подшипника слишком важна, поэтому в данном случае есть смысл переплатить за оригинальную деталь, тем более, что переплата будет совсем не большой.

Получите бесплатную
профессиональную консультацию

[]
1 Step 1
Ваше имя
Почта или телефон
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft - WordPress form builder